Обращения граждан

Глава администрации Васильев Сергей Викторович

Глава администрации

Васильев Сергей Викторович

О Порядке организации составления проекта бюджета Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

131 Кб
скачать

23 от 21.05.2019

Приложения

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СУКРОМЛЕНСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 

РЕШЕНИ

 

21.05.2019                                                 с. Сукромля                                                      № 23

О  Порядке  организации   составления проекта

бюджета Сукромленского  сельского поселения

на  очередной финансовый год и плановый период

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов Сукромленского сельского поселения  от 29.05.2015  № 34 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сукромленском сельском  поселении» ( с внесенными  изменениями ) Совет депутатов Сукромленского сельского поселения решил:

1. Утвердить Порядок организации составления проекта бюджета Сукромленского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).

2.   Утвердить состав  бюджетной комиссии  ( приложение 2)

3.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения.

4. Настоящее решение подлежит обнародованию, вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Сукромленского

сельского поселения                                                                                         С.В. Васильев                                                    

 

Председатель Совета депутатов

Сукромленского сельского поселения                                                           Т.А. Вьюнова

Приложение 1

                                                                                          к решению  Совета депутатов

                                                                                Сукромленского сельского поселения

от  21.05.2019  № 23

 

Порядок

организации составления проекта бюджета Сукролменского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта бюджета Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее − проект бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект областного бюджета), решением Совета депутатов Сукромленского сельского поселения от 29.05.2015 № 34 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сукромленском сельском  поселении» ( с учетом внесенных изменений), иными нормативными правовыми актами Сукромленского сельского поселения..

2. Даты, используемые в настоящем Порядке без указания года, относятся к году, предшествующему первому году периода, на который разрабатывается проект бюджета.

3. Составление проекта бюджета Сукромленского  сельского поселения  основывается  на:

а) положениях послания Президента Российской Федерации;

б) ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

в)     прогнозе социально-экономического развития Торжокского района ;

г) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

д) бюджете  муниципального образования «Торжокский район» на очередной финансовый год и плановый период.

4. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:

а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Сукромленского   сельского поселения на среднесрочный период;

б) прогнозирование доходов бюджета Сукромленского сельского поселения;

в) планирование расходов бюджета Сукромленского сельского поселения;

г) планирование межбюджетных отношений Сукролменского сельского поселения;

д) определение источников финансирования дефицита бюджета Сукромленского сельского поселения;

е) формирование проекта решения Совета депутатов Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогнозирование доходов бюджета Сукромленского сельского поселения осуществляется исходя из:

а) действующего на день внесения проекта решения Совета депутатов о бюджете Сукролменского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Тверской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Тверской области и муниципальных нормативных правовых актов Собрания депутатов Торжокского района и Совета депутатов Сукромленского  сельского поселения;

б) значений показателей прогноза социально-экономического развития Торжокского района на среднесрочный период;

в) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в бюджет Сукромленского  сельского поселения;

г) сведений о прогнозируемых поступлениях в бюджет Сукромленского сельского поселения Торжокского района;

д) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджета Торжокского района в бюджет Сукромленского сельского  поселений  на основании заключенных соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

6. Планирование расходов бюджета Сукромленского сельского поселения осуществляется исходя из обоснований объема бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом администрации  Торжокского района.

7. Планирование межбюджетных отношений осуществляется исходя из:

а) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области на основании закона (проекта закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Торжокского района;

б) объема межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Торжокского района из бюджета Торжокского района на основании методики распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Торжокского района на очередной финансовой год и плановый период;

в) объема межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений Торжокского района в бюджет Торжокского района на основании заключенных соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.

8. Определение источников финансирования дефицита бюджета Сукромленского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:

а)  предельного объема муниципального долга Сукромленского сельского поселения;

б)  верхнего предела муниципального внутреннего долга  Сукромленского сельского поселения.

9. Формирование проекта бюджета Сукромленского сельского поселения осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.

10. Администрация Сукромленского   сельского поселения  в процессе формирования проекта бюджета:

1)   рассматривает и согласовывает:

а)   основные прогнозные параметры проекта бюджета;

б) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;

в) объем прогнозируемых поступлений по статьям классификации доходов бюджета Сукромленского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета  Сукромленского сельского  поселения на очередной финансовый год и плановый период;

г) оценку ожидаемого исполнения бюджета Сукромленского  сельского поселения на текущий финансовый год;

д) проект решения Совета депутатов  Сукромленского  сельского поселения о бюджете Сукромленского   сельского поселения;

2)  рассматривает и утверждает:

а)   проекты муниципальных программ  Сукролменского сельского поселения;

 11. Финансовый отдел администрации Торжокского района в процессе формирования проекта бюджета:

а) организует работу по составлению проекта бюджета;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

г) определяет основные прогнозные параметры проекта бюджета и разрабатывает предложения по обеспечению его сбалансированности;

д) проводит экспертизу отчетов о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

е) проводит экспертизу проектов муниципальных программ и изменений в муниципальные программы;

ж) составляет и представляет в администрацию Торжокского района проект бюджета  Сукромленского   сельского поселения, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет депутатов Сукролменского   сельского поселения одновременно с указанным проектом в соответствии с законодательством.

12. Отдел жизнеобеспечения администрации Торжокского района в процессе формирования проекта бюджета:

а) формирует на основе предложений главы сельского поселения и представляет в финансовый отдел администрации Торжокского района расчеты на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках муниципальных программ;

б) разрабатывает и представляет прогноз тарифов на очередной финансовый год и плановый период на жилищно-коммунальные услуги.

13. Комитет по управлению муниципальным имуществом Торжокского района в процессе формирования проекта бюджета:

а) организует работу по разработке и формированию проекта программы приватизации муниципального имущества;

б) разрабатывает проект программы приватизации муниципального имущества;

в) обеспечивает представление проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Торжокского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в администрацию  Торжокского района.

14. Главные администраторы (администраторы) муниципальных программ в процессе формирования проекта бюджета:

а)    разрабатывают и представляют  проекты  муниципальных программ и изменений в муниципальные программы на экспертизу в финансовый отдел администрации Торжокского района , в отдел экономики и прогнозирования администрации Торжокского района;

б) заполняют и представляют обоснования объема бюджетных ассигнований по установленной  финансовым отделом администрации Торжокского района форме (далее – 

форма ОБАС) с учетом:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

- предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках муниципальных программ;

- предложений по объектам капитального ремонта недвижимого муниципального имущества  Торжокского района, финансируемым в рамках муниципальных программ;

- предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальных программ;

- прогноза тарифов на очередной финансовый год и плановый период на жилищно-коммунальные услуги.

в) обеспечивают приведение муниципальных программ в соответствие с решением Совета депутатов  Сукромленского   сельского поселения о бюджете Сукромленскорго   сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации  Сукромленского  сельского поселения;

г) разрабатывают и представляют на оценку в финансовый отдел администрации Торжокского района и отдел по экономике и прогнозированию администрации Торжокского района отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год.

15.  Участие бюджетной комиссии ( приложение 2):

а)  рассматривает ожидаемую оценку поступлений доходов  за текущий финансовый год, методику и прогнозы поступлений доходов   бюджета  Сукромленского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;

б)  рассматривает и принимает решение по результатам рассмотрения  обоснований расходов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в)  рассматривает  проект основных прогнозных параметров расхода бюджета Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный финансовым отделом и принимает решение по результатам рассмотрения.

16. Формирование проекта бюджета осуществляется  в соответствии с графиком разработки проекта решения Совета депутатов  Сукромленского сельского поселения  о бюджете  Сукромленского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (приложение 3 к настоящему Порядку).

Приложения Приложения
Дата создания: 28-05-2019
Дата последнего изменения: 28-05-2019
Администрация Сукромленского поселения Торжокского района Тверской области
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: